При самостоятельном выборе модели кувшинного фильтра рекомендуем обратить внимание на следующие пункты:Объём накопительной ёмкости. Параметр, отражающий общие габариты кувшина. Если потребление воды в Вашей семье стабильно высокое – стоит обратить внимание на более вместительные модели. В противном случае (очевидно) – отдать предпочтение компактным фильтрам.Качество пластика. Все известные производители сертифицируют собственную продукцию, поэтому в их случае проблем с качеством материала не возникает. Однако если Вас застали сомнения по поводу пластика, найдите на корпусе знак качества – бокал и вилку. Это говорит о том, что пластик пищевой, и гарантированно не вызовет проблем со здоровьем.Скорость фильтрации (производительность). Параметр, отражающий скорость прохождения воды через картридж. Обычно производительность не превышает значения 0,3 литра в минуту. Однако более дорогие модели кувшинных фильтров способны проводить очистку гораздо быстрее.Наличие фильтрующего модуля в комплекте. Это не базовый параметр, однако наличие такого «пустяка» в паре с кувшином вызывает доверие к фирме. Зачастую отдельная покупка модуля и кувшина обходится дороже, чем приобретение модели с уже входящим в комплект фильтром.Распространённость комплектующих. Ещё один немаловажный фактор, которым часто пренебрегают. При покупке российских кувшинов таких проблем не возникает – картриджи можно найти практически в любом магазине. А вот решаясь стать владельцем иностранного фильтра, обязательно узнайте насчёт распространённости модулей к ним.Стоимость. Всё просто: отечественные фильтры-кувшины и по стоимости, и по обслуживанию дешевле разработок иностранных компаний. Поэтому выбор уровня цены – дело Вашего приоритета.Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!Кувшинные фильтры для воды — сравнительный обзор и тестКак известно, водопроводную воду перед употреблением крайне желательно как-то очищать. Причем как для питья, так и для готовки.
Источник: