Характеристика деятельности ресторана

Современный ресторан — это предприятие общественного питания, где посетителю предлагается большой ассортимент различных блюд. В основном рестораны предоставляют фирменные и заказные блюда с достаточно сложным уровнем приготовления, алкогольную и табачную продукцию, мороженое, пирожное и другие виды кондитерских изделий. В отличии от других предприятий, услуги по обслуживанию потребителей ресторан предоставляет на повышенном уровне.

В период, когда происходит проектирование предприятий общественного питания, выделяют уровень и условия обслуживания будущего ресторана. Таким образом, происходит разделение ресторанов на классы:

— Люкс.
— Высший класс.
— Первый класс.

Изготовление и реализация своей продукции происходит в ресторанах на высочайшем уровне. Для приготовления своих блюд рестораны приобретают только самое качественной и первосортное сырье, это же касается и винно-водочной продукции. В современном ресторане вы не увидите низкосортных продуктов. Нередко рестораны могут иметь специализацию пр приготовлению пищи различных национальных кухонь.

Для своих посетителей ресторан предлагает услуги в предоставлении обедов и ужинов. А в случае проведения крупных совещаний, конференций, семинаров — для всех их участников рестораны оказывают услуги по предоставлению полного рациона питания. Если ресторан осуществляет свою деятельность рядом с железнодорожными и речными вокзалами, аэропортами, гостиницами, то обслуживание посетителей также ведется с предоставлением им полного рациона питания. Большинство ресторанов готовы оказать услуги по предоставлению тематических банкетов и различных вечеров. Отдельно нужно отметить и дополнительные услуги, которые сейчас довольно распространены практически в каждом ресторане и пользуются колоссальным спросом потребителей — бронирование столиков, аренда столовых приборов и посуды, услуги официанта на дому и другие.

Основные виды услуг по организации досуга в ресторане:

— музыкальное обслуживание;
— проведение различных программ и концертов;
— предоставление журнальных и газетных изданий, различных игр, услуги бильярдной.

В ресторанах все посетители обслуживаются метрдотелями и официантами. Если класс ресторана высший, то для иностранного туриста выделяют официанта, который владеет иностранным языком на уровне, достаточным для выполнения всех своих профессиональных обязанностей.

При оформлении ресторанов, помимо обычной вывески используют специальные оригинальные вывески с ярким световым оформлением. К декорированию и оформлению залов ресторана относятся тоже достаточно внимательно. Изысканность и наличие большого количества декоративных элементов — вот что позволяет повысить уровень «классовости» современного ресторана. Микроклимат поддерживается с помощью автоматических систем кондиционирования, где задаются параметры для обеспечения комфортных условий. Мебель в ресторане также имеет повышенный комфорт и обязательно соответствует дизайну интерьера ресторанного зала. Столы обязательно с мягкими покрытиями, а кресла с подлокотниками. Посуда и столовые приборы обычно выполняются с художественным оформлением, из хрусталя, фарфора, нержавеющей стали, мельхиора и др.

Источник: techliter.ru
Поделиться с друзьями:
Мой Дом
Добавить комментарий