Люксембург: Можно ли сделать общественный транспорт бесплатным?

С 2020 года правительство Люксембурга хочет сделать общественный транспорт бесплатным, то есть за автобусы, трамваи и поезда больше не нужно платить. Общественный транспорт в Ашаффенбурге стал бесплатным с 1 декабря, а в эстонской столице Таллинне общественный транспорт так же бесплатный с 2013 года. Является ли бесплатный общественный транспорт хорошим и важным шагом для изменения дорожного движения и защиты климата или это необоснованная мера?

Люксембург борется с огромными транспортными проблемами, город имеет одну из самых высоких плотностей движения в мире. 110 000 человек живут в столице Люксембурга, но каждый день 400 000 пассажиров приезжают в город. Даже при наличие железной дороги, с протяженностью больше 30 000 ум, и использовании для увеличения грузоподъемности. Все равно, в среднем автомобилисты застревают в пробках на 33 часа в за год. С помощью бесплатного общественного транспорта хотят заманить людей в общественный транспорт, решить проблемы с дорожным движением и в то же время значительно сократить выбросы. Даже в Германии, где при превышении воздушных ограничений во многих городах, все равно снова и снова возвращаются к вопросу о бесплатном общественном транспорте.

Что говорят о бесплатном общественном транспорте?

Сама идея хороша на первый взгляд, но существует много указаний на интенсивное использование общественного транспорта: потребление и выбросы на душу населения просто намного ниже, чем на моторизованном частном транспорте. Кроме того, автобусам, поездам и др. требуется значительно меньше места, чем автомобилям, что, безусловно, является ярким аргументом в городских районах с плотной застройкой. Финансовые усилия часто запрещают пробовать что-то новое, но бесплатная альтернатива автомобилю, может быть очень заманчивой. Кроме того, для каждого человека, независимо от его социального статуса и дохода, будет покрываться основная потребность в передвижении.

Что говорит против этого?

Столица Эстонии Таллинн предлагает бесплатный общественный транспорт с 2013 года — посмотрим, что изменилось. Исследование, проведенное Делфтским технологическим университетом, показало, что пассажирские перевозки в местном общественном транспорте составляют около 14%. Однако, как правило, это люди, которые ранее ходили пешком или на велосипеде по дороге или уже пользовались общественным транспортом, и теперь их просто чаще возят. Переманивание водителей к сожалению так не достигнуто, среднее число автомобильных поездок увеличилось на целых 31% Если предположить, что отмена сборов приведет к массовому увеличению использования общественного транспорта, в то же время возникнут серьезные проблемы. Система общественного транспорта чрезвычайно напряжена и, возможно, даже перегружена. Чем больше пассажиров, тем больше возможностей, потребуется, все больше и больше транспортных средств (автобусов, трамваев, поездов) и, прежде всего, все более крупных транспортных средств. Это приводит к увеличению расходов на персонал, техническое обслуживание, строительство и обслуживание , не говоря уже про уборку. Часы должны быть увеличены, остановки и станции должны быть увеличены, и, конечно все это стоит денег, много денег.

Источник: techliter.ru
Поделиться с друзьями:
Мой Дом
Добавить комментарий