Несомненным плюсом наружной рекламы является охват огромной аудитории людей ежечасно и ежедневно. Но чтобы так было, нужно грамотно подойти к выбору места, на котором будет располагаться билборд или баннер.
Просто установив рекламные конструкции на окраине города, где нет магазинов с рекламируемой продукцией, глупо надеяться на помощь этих сооружений. А вот если те же конструкции поставить около магазинов и супермаркетов, где наплыв людей большой, а товар лежит на полках – можно говорить о грамотном расположении наружной рекламы.
Подготовительные работы
Для повышения эффективности продаж следует провести предварительные наброски, определиться с количеством плакатов. Изучив внимательно каждую точку, на которой в будущем предполагается размещение наружной рекламы, можно сделать вывод – все ли места будут эффективно работать над задачей продвижения товаров или услуг.
Чтобы визуализировать процесс, можно сделать несколько снимков с различных ракурсов, после чего сымитировать ситуацию в программе, расположив эскиз готовящейся конструкции.
После работ по месторасположению билборда или плаката следует дизайн самого изображения продукта. Особое внимание следует уделить окружающим предметам, чтобы плакат органично вписывался и в то же время «цеплял».
Места, где чаще всего происходит установка наружной рекламы:
шоссе;
людные перекрестки;
остановки общественного транспорта;
возле супермаркетов и других магазинов.
Именно огромная движущаяся масса людей является аудиторией, на которую рассчитана подобная реклама.
Источник: |