Тракторостроение началось с 1879 года, когда первый гусеничный трактор был изобретен русским изобретателем Ф.Блиновым. Вместе с тем, первая модель гусеничного трактора на паровом двигателе не эксплуатировалась.
Тракторы сегодня используются для решения многих задач.
Пропашные тракторы
В 1924 году в США появились пропашные тракторы, которые использовались в сельском хозяйстве. Позже в 1932 году появились сельскохозяйственные тракторы с резиновыми или пневматическими шинами, которые свое развитие получили после Второй Мировой войны. В современных тракторах есть добавочная передача, которая помогает водителю трактора снижать скорость машины в нужный момент и увеличивать обороты передней оси колес. Позднее трактора были оборудованы механическими или гидравлическими подъемниками. В современном тракторостроении используется винт с цилиндрической головкой и трехточечная гидравлическая навесная система. Благодаря этим новшествам современные колесные тракторы стали иметь очень много общего с автомобилями.
Навесные конструкции
В 1943 году на Международной конференции по продовольствию знаменитый конструктор тракторостроения заявил, что для более эффективной работы современного трактора в тракторостроении необходимо использовать навесные орудия. Если в тракторостроении будут использоваться навесные орудия, а не прицепные тела, то трактор перестанет буксировать. Навесные конструкции в тракторостроении всю нагрузку берут на себя, поэтому трактор работает более эффективно. Навесные конструкции являются составной частью трактора, а не его прицепом. Навесные конструкции можно использовать не только для вспахивания поля, но и регулировать их работу благодаря гидравлической системе управления орудиями.
Винт, имеющий цилиндрическую головку под шестигранник, может быть выполнен как с неполной, так и с полной метрической резьбой. В основном используется винт, как крепежный элемент оборудования. Он позволяет производить быструю сборку каких-либо единиц в режиме конвейера.
Источник: |