Правовое регулирование размещения наружной рекламы

Рекламировать свою продукцию – это хорошо. Наружная реклама как раз для того и создана, чтобы расширить потребительскую аудиторию, найти новые рынки сбыта товара.

Однако следует помнить, что поставленный не правилам и без соответствующих документов билборд принесет вам вместо прибыли одни неприятности: штрафы, суды, снос. В итоге можно остаться ни с чем, потратив немалые средства на монтаж конструкции и разработку дизайна.

Закон о наружной рекламе
Самое время озаботиться изучением правового материала, связанного с рекламой. Все требования, которым должна соответствовать реклама, входят в постановление конституционного суда России. А с относительно недавних пор особое место там отводится и наружной рекламе.

Закон о наружной рекламе гласит:

Рекламная конструкция выполняет только свое предназначение, т.е. рекламирует товары и услуги.

Запрещено вешать наружную рекламу на дорожные знаки и другие конструкции, предназначенные для дорожных правил движения.

Для установки рекламных конструкций существуют обязательные нормы и правила, которым следует подчиняться

При монтаже наружной рекламы обязательным документом является договор с владельцем земли или здания, к которому впоследствии будет крепиться реклама.

Также в списке обязательных документов необходимо наличие разрешения от органов местного самоуправления.

Если речь идет о таких средствах как ларьки, киоски, торговые палатки, то в таком случае разрешение на установку на них рекламных конструкций не потребуется.

Безопасная наружная реклама
Кроме того, в правила размещения наружной рекламы, включены следующие пункты:

не быть слишком громкой;

не ослеплять вспышками яркого света;

не ограничивать видимость на дороге, тем самым мешая водителям.

Соблюдайте законы и правила, а о рекламе позаботятся наши специалисты.

Источник: techliter.ru
Поделиться с друзьями:
Мой Дом
Добавить комментарий