Плюсы и минусы наружной рекламы

На каждом перекрестке — товары, услуги, акции или просто поздравления любимым. Реклама царит везде, в каждом городе, районе, магазине, на шоссе, в аэропортах и на вокзалах.

Такой вид рекламы очень выгоден, ведь количество аудитории просто зашкаливает. Самое лучшее расположение конструкций с наружной рекламой – это места с большим скоплением людей:

перекрестки в центре;

остановки транспорта;

центральные улицы;

места с большим количеством машин и т.д.

Наружная реклама является очень эффективным способом в следующих случаях:

заявления о новом товаре, который ищет своего покупателя;

объявления об акциях, скидках и выгодных предложениях;

расширение рынка для уже существующих брендов и их товаров.

Плюсы наружной рекламы
Если вы еще не решили, как начать продвижение своего товара, рассмотрите плюсы наружной рекламы:

Такие виды наружной рекламы, как билборды заметны издали, а вращающиеся конструкции привлекают дополнительное внимание. Для усиления эффекта некоторые щиты подсвечиваются изнутри, давая таким образом ознакомиться с информацией даже в темное время суток.

Для расположения бордов практически нет преград, что делает удобными их установку около точек сбыта того или иного рекламируемого товара.

Аудитория, попадающая под влияние этого ненавязчивого вида рекламы, огромна.

Недостатки наружной рекламы
Наряду с достоинствами стоит упомянуть и о недостатках рекламы такого вида:

Это совсем не бюджетный вид рекламных услуг. Месторасположения является как плюсом, так и минусом в данном случае — чем более людные места, тем больше придется платить за размещение билбордов

Совсем небольшое время считывания информации с плаката. Поэтому не стоит слишком перегружать изображение словами.

Источник: techliter.ru
Поделиться с друзьями:
Мой Дом
Добавить комментарий